Тяговые аккумуляторы
Тяговый аккумулятор, как вы уже знаете, используется в погрузчиках и электрокарах. В тех местах, где по нормами и стандартами не допускается использование техники с двигателями внутреннего сгорания. Одним словом в зонах с высокими экологическими требованиями. Это касается обязательного применения техники на электрической тяге. Полу-тяговые аккумуляторы используются на лодочных электромоторах и электровелосипедах. Тяговые аккумуляторы используются в таких марках погрузчиков и электрокар: BALCANCAR, JUNGHEINRICH, KOMATSU, STILL, LINDE, BOSS, DOOSAN-DAEWOO.
Мы предлагаем аккумуляторы производства Sunlight (Греция).
У нас самые низкие цены на тяговые аккумуляторы!
Звоните, уточняйте цену и наличие! Всегда будем рады помочь!
Вы можете приобрести у нас тяговую батарею целиком или отдельно ячейку батареи (банку).
Тяговые аккумуляторы лучше всего приобретать у дилеров или официального представителя. На каждый тип аккумуляторов производители дают гарантию. Помимо гарантийного срока, на каждую аккумуляторную батарею производитель указывает расчетный срок службы. Расчетный срок службы рассчитывается при условии разряда аккумулятора до 60% и отдельно до 80%. При правильном обслуживании срок службы аккумулятора увеличивается до двух лет.
Производителей тяговых аккумуляторов очень большое количество. Продукция каждого из них отличается качеством и стоимостью. Зачем на предприятии "плохой" аккумулятор, который через год выйдет из строя? Вот именно, незачем.
За тяговым аккумулятором нужно правильно ухаживать. Только тогда даже самая дешевая батарея сможет прослужить вам долгое время. Компания "КМИТГРУП" может предложить вам несколько вариантов производителей. Таких как Sunlight (Греция), ISKRA (Болгария), Владар (Украина). У каждого бренда есть как плюсы, так и минусы.
В тяговом аккумуляторе есть следующие элементы - положительная пластина, отрицательная пластина, сепаратор, чехол пластины, посадочная пластина, шлакосборник, вентиляционный корок, клеммы, соединители пластин. Каждый из производителей источников хранения энергии дополняет и усовершенствует все эти компоненты. Это еще один фактор определяющий цену аккумулятора.
При заказе тягового аккумулятора, на сумму от 50 тысяч гривен, доставка на склад покупателя оплачивается поставщиком. Вам просто нужно бутед встретить товар. Мы привезем аккумулятор в следующие города: Винница, Черновцы, Днепропетровск, Чернигов, Донецк, Черкассы, Житомир, Хмельницкий, Запорожье, Херсон, Николаев, Харьков, Кировоград, Ужгород, Луганск, Тернополь, Луцк, Львов, Сумы, Ровно, Одесса, Полтава, Ивано-Франковск.
Тяговые аккумуляторы для электромоторов: что необходимо знать и учитывать, чтобы купить тяговый аккумулятор?
Прицепные приложения традиционно являются рабочими местами, где используются свинцово кислотные аккумуляторы, но ограничения свинцово-кислотных батарей, а также высокая стоимость альтернатив, в свою очередь, ограничивают диапазон потенциальных приложений с тяговым усилием. Типичному семейному автомобилю понадобится емкость аккумулятора около 40 кВтч, чтобы обеспечить дальность действия в 320 км, а свинцово-кислотная батарея мощностью 40 кВт / ч весит 1,5 тонны.
Однако ситуация меняется, так как новые химические батареи и поддерживающие технологии принесли с собой новые технические и экономические преимущества, обеспечивающие жизнеспособные тяговые аккумуляторы для погрузчиков, которые ранее были неэкономичными или непрактичными. В частности, использование маломощных никель-металлгидридных и литиевых батарей вместо тяжелых и громоздких свинцово-кислотных, позволило в первый раз сделать практичные электрические транспортные средства и гибридные – электрические.
Само собой разумеется, что низкая стоимость, длительный срок службы (более 1000 циклов), низкие уровни саморазряда (менее 5% в месяц) и низкое техническое обслуживание, являются базовыми требованиями для всех приложений. Тяговые аккумуляторные батареи обычно работают в очень суровых условиях эксплуатации и должны выдерживать широкий диапазон температур (от -30 ° C до + 65 ° C), а также быть защищенными от удара, вибрации и злоупотребления. Низкий вес, однако, не всегда является приоритетом, так как тяжелый вес обеспечивает стабильность для погрузочно-разгрузочного оборудования, такого как вилочные погрузчики, и сцепление, требуемое авиационными буксирами для вытягивания тяжелых грузов. Низкий вес, однако, необходим для автомобильных аккумуляторов EV и HEV большой емкости, используемых в пассажирских автомобилях, и это исключает использование свинцовой кислоты для этих применений. Аккумуляторные батареи тяговые также имеют важные цепи защиты, использующие химические вещества, не содержащие свинца.
Решение тяговый аккумулятор купить должно быть тщательно обдуманным, так как его стоимость может быть сравнительно высокой и, как и все батареи, он ухудшается в течение всего срока службы. Клиенты ожидают минимальный уровень производительности даже в конце срока службы батареи, поэтому покупатель, скорее всего, укажет ожидаемую производительность в конце срока службы (EOL), а не на начало жизни (BOL). При нормальных условиях применения EV емкость EOL определяется как не менее 80% емкости BOL. Для приложений HEV изменение внутреннего импеданса часто используется в качестве индикатора срока службы. В этом случае внутренний импеданс EOL может быть задан как не более 200% внутреннего сопротивления BOL.